Особенности подбора постельного белья для гостиницы Прокомментируйте

Как выбрать постельное белье для гостиницы

Успех бизнеса кроется в деталях, опытные предприниматели наверняка знакомы с этой простой истиной. К примеру, при организации гостиничного бизнеса важно не только обеспечить гостей просторными комнатами, организовать грамотную встречу на ресепшн или открыть респектабельный ресторан с хорошей кухней. Все эти достоинства могут быть нивелированы, если, к примеру, гостю придется спать на некачественном постельном белье. Желание сэкономить на мелочах может обернуться неудачей.

Плотность и состав тканей

Кстати, именно о гостиничном текстиле оптом и пойдет речь в данной статье. Первое, на что стоит ориентироваться при выборе постельного белья оптом, — это качество тканей. Белье должно быть плотным, чтобы выдерживать частые стирки и при этом не линять и не «садиться». Стоит ориентироваться на показатели плотности не ниже 200 граммов на квадратный метр. Для махровых простыней этот показатель еще выше: нужно выбирать белье с параметром в 1000 граммов.

Если говорить о материалах, то это обязательно должны быть натуральные хлопчатобумажные ткани, бамбук, смесовые материалы. Но в составе ткани допускается небольшой процент синтетики (на уровне 5-10%). Это позволит постельному белью сохранять форму.

Дополнительные моменты

Постель для гостиницы обязательно должна быть удобной. Не очень приятно спать, если простынь недостаточно широкая, из-за чего она вылазит из бортиков кровати. Или, к примеру, одеяло оказывается скомканным внутри слишком объемного пододеяльника. Закупая постельное белье, сразу же подбирайте его под подушки и одеяла (которые, кстати, обязательно должны быть гипоаллергенными). Кстати, не забудьте подобрать для кровати наматрасник на резинке: он позволит сохранить чистоту матраса.

Обязательно предлагайте своим клиентам не только основное постельное белье в номере, но и комфортные пледы, чтобы можно было передохнуть, не раздеваясь. Плед — это символ комфорта, домашнего тепла. Ваша гостиница должна ассоциироваться с уютом, тогда в нее захочется приехать снова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *